среда, 7 мая 2014 г.

119-121

А это то, почему я на долго забросила открыточки. Понимаю, что может быть и хуже, но уж как-то они меня расстроили =(
Очень качественно испачкана =(

Поцарапана при транспортировке

А это вообще капец! Заводской брак! Как не стыдно отправлять было!!! Ведь на фотографии тэга была абсолютно нормальная открытка! Есть вообще совесть у людей?

Была ещё одна... Затэгила котика. А через месяц мне пришла дешманская открытка из ближайшего супермаркета двойная и в конверте. С какой-то невнятной страшной как ядерная зима девочкой. И подписана "ой, а того котика уже не было, я вот тебе вот эту отправила..." Сил ругаться не было. Я просто разочаровалась в людях в очередной раз. Переживу, конечно... Ведь я знаю, что хороших, замечательных, да и просто честных гораздо больше! Но обратно в мир открыток возвращаюсь медленно и пока без особого удовольствия...
Как-то-так.

1 комментарий:

  1. Наташа, так бывает... я вот тоже месяц ничего не подписывала... 2 конверта (в каждом по 4 открытки) потерялись:((( То пришли 2 конвертика по тематическому обмену - даже слова "Привет" не было, а я старалась, каждую открытку интересно подписывала...
    Но за месяц до дня рождения начали приходить открытки (это ЖЖ-игра) и настроение улучшилось! А вчера пришла открытка от русского студента из Англии - мы общаемся только открытками, без интернет-писем, получается медленно, но так приятно!
    я ещё поняла для себя - не надо "ударятся" во что-то одно. Открытки хорошо, но про жизнь, рукоделие, книги не надо забывать:)

    ОтветитьУдалить